Информация о работе Call-центра

В целях обеспечения задач по повышению качества обслуживания населения, а также своевременного и полного информирования граждан о предоставляемых Пенсионным фондом РФ государственных услугах, на базе Отделения Пенсионного фонда  РФ по Воронежской области создана информационно-справочная служба Call-центр.

Кроме консультирования по каналам телефонной связи,  с 19 декабря 2012 года сотрудниками Call-центра осуществляется консультирование населения в Чате с помощью ПТК «Онлайн-приемная», разработанным отделом lesbian videos информационных технологий Отделения ПФР по Воронежской области.

Наиболее востребованы в гражданами вопросы по темам: о правильности исчисления размера пенсий, о выплате и доставке пенсий и иных социальных выплат, об установлении компенсационной выплаты по уходу, вопросы предоставления отчетности .

В рамках оказания информационно-справочных услуг на территории г. Воронежа по всем milf videos вопросам, относящимся к компетенции органов Пенсионного фонда Российской Федерации необходимо обращаться по телефонам информационно-справочной службы  Отделения: 269-77-93; 269-77-94; 269-77-95.

Комментарии (0)

Осталось символов gay videos - 500

Cancel or